Телефон горячей линии Пенсионного фонда Чукотского автономного округа

Через Пенсионный Фонд России можно узнать большое количество информации, касающуюся пенсии, льгот и различных других выплат. Для того, чтобы узнать ответ на интересующий ответ, нет необходимости лично обращаться в отделение ведомства, достаточно позвонить по номеру телефона горячей линии или перейти в личный кабинет, где есть ответы и можно получить электронные услуги.

В последнее время все больше вопросов можно решить, если обратиться по номеру телефона Чукотского автономного округа. Сотрудник ПФР сможет проконсультировать вас по всем вопросам.

Номер телефона горячей линии Чукотского автономного округа

Жители Чукотского автономного округа, у которых появились вопросы, могут связаться со специалистом по телефону горячей линии, указанным ниже.

  • ГО Анадырь               8(42722) 6-72-17; 6-72-20; 6-72-28      с. Лаврентия               8(42736)2-28-78; 2-20-28; 2-27-78

    ГО Певек                     8(42737) 4-21-61; 4-17-04; 4-13-97     п. Беринговский         8(42733) 3-18-74; 3-14-82; 3-13-85

    ГО Эгвекинот             8(42734) 2-27-31; 2-25-35                     п. Угольные Копи      8(42732) 5-58-36; 5-55-97; 5-53-19

    Провиденский ГО     8(42735) 2-29-10; 2-25-86                    Билибинский район   8(42738) 2-63-43

  • Дополнительные телефоны:
    • 8(42722) 6-38-00 — Справочный телефон
    • 8(42722) 2-07-29 — Факс
    • priemnaya@opfr028.ru — адрес электронной почты приёмной Отделения
    • 8(42722) 6-38-29 — Симонова Екатерина Григорьевна — начальник отдела организации назначения, перерасчета и выплаты пенсий
    • 8(42722) 6-38-33 — Хряпина Елена Александровна — начальник отдела социальных выплат
    • 8(42722) 6-38-42 — Александрова Вера Николаевна — начальник отдела организации персонифицированного учета

Позвонив по указанному номеру, абонент попадают на многоканальную связь, чтобы время ожидания связи с оператором сократилось к минимуму.

Звонить по интересующим вопросам можно в любое время. Оператор обязательно сможет вам помочь или дать рекомендации, которые необходимо соблюсти для решения вашего вопроса.

Какие данные потребуются при обращении

При звонке по горячей линии, необходимо помнить, что оператору ПФР не нужно сообщать персональных данных.

Личные данные необходимо передавать сотруднику Пенсионного Фонда лишь при личном обращении в отделении ПФР.

При обращении в ПФР с помощью горячей линии, сотрудники не смогут вам сообщить какие-либо персональные данные. Операторы смогут вам дать ответы на общие вопросы. Для получения личной информации, связанной с номером вашего личного счета, суммой выплат и других данных, необходимо обратиться в отделение ПФР по месту прописки!

Что можно узнать, позвонив по горячей линии

По телефону горячей линии можно получить общую информацию, касающуюся следующих тем:

Поделиться с друзьями: