Консультация пенсионного юриста по телефону
Задать вопрос юристу
По Москве и Московской области
Санкт-Петербург и область
Федеральный номер

Горячая линия

Сегодня Пенсионный фонд России регулирует множество важнейших для граждан вопросов. Это не только традиционные вопросы, связанные с оформлением и выплатами пенсионных пособий гражданам, но и все дела по оформлению и выплатам материнского капитала для семей с детьми, взаимодействия с частными пенсионными фондами.

Для того, чтобы граждане могли быстро и легко получить всю необходимую им информацию, в Пенсионном фонде успешно работает служба поддержки, успешно функционирует «горячая линия».

Номер телефона горячей линии ПФР

Получить исчерпывающую информацию от сотрудников Пенсионного фонда сегодня можно не выходя из квартиры.

Для этого достаточно набрать номер службы поддержки организации — 8(800) 302-2-302 и задать актуальный вопрос.

Бесплатно позвонить по указанному номеру можно в любое время и с любого телефонного номера на территории России. При этом звонки из-за границы будут оплачиваться согласно действующим тарифам.

Что можно узнать при звонке?

Человек, обратившийся в службу поддержки Пенсионного фонда, может задать консультанту любой вопрос, касательно оформления, начисления и выплат пенсий, оформления, начисления и выплат материнского капитала, оформления и получения СНИЛС, системы пенсионного страхования в Российской Федерации в целом, работы с сайтом Пенсионного фонда России и многие другие.

Сотрудники службы поддержки, таким образом, работают по следующим направлениям:

  • консультируют граждан по поводу необходимых им для оформления того или иного пособия документов;
  • консультируют граждан о работе конкретных отделений Пенсионного фонда с указанием контактных данных;
  • консультируют граждан по вопросам работы с официальным сайтом Пенсионного фонда России — http://www.pfrf.ru;
  • проводят опросы среди населения с целью определения позиции граждан по вопросам реформирования законодательства, а именно – пенсионной реформы;
  • помогают гражданам в решении спорных моментом, связанных с задержками или невыплатой денежных пособий;
  • помогают Правительству контролировать деятельность отделений Пенсионного фонда на местах и своевременно реагировать на жалобы граждан на некорректную работу сотрудников того или иного отделения.

Наряду с этим, предоставлять в телефонном режиме, информацию с личными данными клиентов Пенсионного фонда сотрудники службы поддержки не могут, так как это противоречит нормам действующего законодательства.

Как ещё связаться с ПФР?

Помимо личного звонка в службу поддержки организации, связаться с Пенсионным фондом России можно так же через Интернет, воспользовавшись услугами официального сайта http://www.pfrf.ru. Для этого на данном сайте нужно зарегистрироваться, получив доступ в личный кабинет. Кликнув по ссылкам «Онлайн-консультант» или «Виртуальная приемная», гражданин может задать любой, интересующий его вопрос, и вскоре получить нужную информацию.

Помимо этого, владельцы смартфонов могут установить официальное мобильное приложение сайта Пенсионного фонда и с его помощью получать ответы на интересующие вопросы еще быстрее. Также, воспользовавшись данным приложением, можно отслеживать продвижение работы специалистов Пенсионного фонда по конкретном делу, записываться на прием к специалистам, и даже, не выходя из дома, готовить необходимые документы.

Проконсультироваться у сотрудников службы поддержки Пенсионного фонда России также возможно в группах «Вконтакте», «Одноклассники».

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Добрый день! Меня зовут Сергей я инвалид 3-группы пишу вам из города Сургута. У меня к вам такой вопрос. Я получаю пенсию и с меня вычитываю ФССП по Налоговой задолжности деньги в размере 3000р. 22июля мне ПФР перечислил деньги размере 9300 с вычетом 3000р по Налоговой, но деньги до Судебных приставов не дошли. Прошу вас разобраться в данной ситуации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here